Мультфильмы. Анимационная студия Toondra
English version
НОВОСТИ ПОРТФОЛИО СТАТЬИ О СТУДИИ КАРТА САЙТА КОНТАКТЫ
Новости студии
 
Создание видео инструкции для сайта    |14.04.2011|

Создание видео инструкции

Только что закончено создание видео инструкции - ролика для сайта РКДА (Русского Клуба Бизнес Авиации). Под созданием видео инструкции - в данном случае понимается презентационный ролик, который показывает подробно, как работает сервис. Такие объясняющие видео ролики часто называют еще эксплейнер.

Сайт РКДА, кстати, тоже был сделан полностью на флеше с нашей анимацией и персонажами. Он доступен уже по адресу rkda.ru

Для каждого из разделов сайта была создана видео инструкция, рассказывающая, как все работает.

Подробнее о создании видео инструкции

Создание инструкции в формате видео ролика сейчас очень популярно. Следует особенно выделить видео ролики, которые отличаются креативной подачей материала. За границей их называют эксплейнер, а у нас видеоинфографика, обучающие видео ролики и т.д. До нас волна еще не очень дошла, а заграницей все заказывают себе создание такого объясняющего или продающего видео для стартапа.

Обычно, оно выполняется с хорошим лаконичным дизайном в стиле видео инфографики и интересной шейповой анимацией. Но это заграницей. Там компании уже давно поняли, что качественный красивый ролик полностью окупается, так как он является эффективным инструментом продаж и привлечения новых клиентов. Поэтому там выделяют нормальные бюджеты на создание таких презентационных роликов. Соответственно, и ролики получаются очень красивыми и эффектными.


Создание видео инструкции для клуба авиации


У нас пока ситуация куда хуже.. Мало кто заказывает создание продающего видео, а если заказывают, то в большинстве случаев бюджет не позволяют сделать всё качественно, красиво и интересно.

А ведь основная фишка анимационного ролика видео инструкции - это именно красивая, интересная, не скучная подача материала.

И чем лучше поработал сценарист, дизайнер и аниматор, тем лучше будет работать сам ролик.

Когда анимационные ролики сделаны качественно и интересно, они вызывают восхищение у зрителя. Он с интересом смотрит такую презентацию и полностью усваивает то сообщение, которое посылает компания.

Всё очень просто - чем больше интереса и внимания к информации, тем лучше она усваивается и запоминается.

Потому и появились видео инструкции. Маркетологи поняли, что посетители сайтов не любят читать длинные скучные тексты о том, что предлагает компания или как это все работает. Большинство таких текстов не дочитывают до конца.

Если же использовать объясняющее видео с хорошей анимацией, то за минуту быстро и понятно можно всё рассказать и показать наглядно.

Скучные графики, цифры, схемы и т.п. превращаются в интересный мультфильм с красивыми анимационными эффектами и переходами.

Такие обучающие ролики люди смотрят с удовольствием. И если на создание видео инструкции не пожалели времени и средств, то такой ролик выглядит очень свежо и привлекательно. Посмотрев его, зрители делятся такими роликами у себя в блогах, социальных сетях.

Так что создание видео инфографики можно считать очень перспективным. Но тут очень много зависит от профессионализма людей, которые его сделали.

Если видео ролик с инфографикой сделан за день и за копейки, никто не будет его смотреть и, конечно, никто не захочет делиться таким роликом.

Это должно быть маленькое произведение искусства начиная от сценария, дизайна и заканчивая анимацией. Если это образец стиля, то можете быть уверены, что бонусом к ролику вы получите значительные приток посетителей с социальных сетей, блогов и видео хостингов.

<< Назад к новостям