Создание мультфильмов, прикольные мультфильмы. Анимационная студия TOONDRA
English version
НОВОСТИ ПОРТФОЛИО СТАТЬИ О СТУДИИ КАРТА САЙТА КОНТАКТЫ
пресса о студии TOONDRA

Лучшие аниматоры рунета

(Интервью для журнала Красный)

Арт-директор Флеш студии анимации TOONDRA любит экспериментировать, ходит пешком по восемнадцать километров от центра до дома и предпочитает трехмерной графике минималистические радости создания флеш анимации.

Недавно его работа – флеш клип Скафандр - заняла первое место на фестивале Chaos Constructions. А чуть раньше он получил второй приз на фестивале компьютерного искусства, тв дизайна и рекламы Gaura Days. Анимационный клип для группы «Ленинград» на песню “Меня зовут Шнур” хоть и не прошел цензуру на МTV, но зато высоко оценен в сетевых рейтингах.

[Красный] С чего ты начинаешь работу?

А. Т.: Нужно быть искренним?

[Красный] Как хочешь. Какой анимационный ролик для тебя самый экспериментальный?

А. Т.: Клип для группы «Скафандр». Аналогичных клипов я вообще пока не видел - возможно, потому что я редко смотрю телевизор. Хотелось сделать что-то в стилистике дорожных знаков, минималистичное, как логотип. Без какой-то навороченной анимации, но стильно, изящно, эффектно. В нашей студии работает несколько человек, но клип группы «Скафандр» необычен для меня тем, что я сделал его сам от и до.

лучшие аниматоры рунета. Флеш клип для группы Скафандр

[Красный] Много проходит фестивалей компьютерного искусства?

А. Т.: В России пока не очень. У нас они не окупаются и собирают, в основном, узкий круг специалистов. Есть международный фестиваль Machinista, который организует Сергей Тетерин – в этом году его проводили в Шотландии. Там изучают взаимоотношения человека и машины. В этом конкурсе главный критерий - концепция, а не её визуальное воплощение. Лучшие аниматоры попали на финальный диск Full Screen Robovision (и мы в их числе) и были показаны в Глазго на фестивале этого года. Есть еще фестиваль Art-Flash, который проходит при поддержке Марата Гельмана и Кусто-Кусто.
Вообще с конкурсами странная вещь происходит. У меня есть серия небольших flash анимаций, сделанных для себя - как правило, это что-то очень простое – понятное на уровне чувств. Но почему-то на все фестивали, связанные с компьютерным искусством, попадают работы, тяжелые с технической стороны – работоемкие клипы, навороченные заставки по тв дизайну. Жюри оценивают работы с точки зрения качества технологий и временных затрат. Это обидно. Потому что самые классные вещи получаются, когда они сделаны на едином порыве. Но чувства сиюминутны и достаточно редки – их невозможно удерживать в течение нескольких месяцев трудоемкой работы. Важно успеть.

Изготовление флеш>> (продолжение)

 

<< Вернуться

 
 
 
создание мультфильмов